На главную
Поиск по сайту:
Главная
Наш факультет
Фотогалерея
Кафедры
Экспедиции
Другие   
подразделения
Наука
Студенту
Учебные материалы -
Расписание занятий -
Расписание сессии -
Экзаменационные  
вопросы
-
Именные стипендиаты -
Студенческая жизнь -
Работа -
Абитуриенту
Полезные ссылки
БАКАЛАВРИАТ
МАГИСТРАТУРА
НАШИ ВЫПУСКНИКИ
ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ ИСТФАКА
English
Форум
Выпускники
Сервер УрГУ
Центр информационного
обеспечения сервиса
Контакты
ГОСПОДА РАБОТОДАТЕЛИ
Вы можете разместить информацию об открывшейся в вашей компании вакансии на нашем сайте, в данной рубрике.

Для этого вам необходимо направить заявку по адресу:
Alexey.Kilin@urfu.ru

В ближайшее время ваша информация будет доступна всем студентам исторического факультета.
Этим вы очень нас обяжете и сохраните наши силы по уборке факультета (сбора массы рекламных листовок).

Приглашаем к сотрудничеству специалистов кадровых агентств и служб по подбору персонала.

С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество
редактор Алексей Павлович Килин


Требуется помощник менеджера на временную работу - 17.01.2017
Компания ITE открывает вакансию, по сроку работы на 1 месяц.

Требуется коммуникабельный, ответственный человек, с хорошо поставленной речью, умеющий вести деловые переговоры, желающий получить опыт работы в международной выставочной компании. Должность - помощник менеджера.

За подробностями оплаты труда, графика работы, можно обратиться по телефону 8 922 61 85 473 или вк Сахарова Яна.

Также набираем желающих пройти практику в должности помощник PR- менеджера. Данная вакансия предполагает неоплачиваемую практику. Ждём самых активных и перспективных! =)

http://www.ite-expo.ru/

Требуется АРХИВАРИУС ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА- 28.12.2016
В Управляющую компанию "Территория" требуется АРХИВАРИУС ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА✍🏻

Требования:
- Высшее образование в сфере документоведения и архивоведения;
- Умение работать с большими объемами информации: структурировать, формализировать, систематизировать;
- Продвинутый ИТ пользователь, опыт работы с базами данных;
- Уверенное владение офисными программами (Excel, Word), техникой (скан, ксерокс).
Условия работы:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Дружный коллектив;
- Работа в крупной, успешной управляющей компании;
- Офис: р-н Ботаника;
- з/п от 30 000.

Контактное лицо - Ольга Александровна (343)286-11-16 вн. 134,
email: ovechkina@ek-territory.ru

Требуется хранитель в музей - 04.08.2016


В Отдел фондов МБУК "Объединенный музей писателей Урала" требуется хранитель музейных предметов.

Требования: высшее образование (бакалавр или магистр), исторический факультет.

Условия работы: полный рабочий день, 5 дневная рабочая неделя, официальное трудоустройство.

Должностные обязанности: учет, научное описание и хранение музейных предметов.

Зарплата: от 20 до 25 тыс. руб.

Контакты:
ek-ledensova@mail.ru
+7 343 371 05 79

Требуется инженер кафедры истории искусств - 02.07.2016
!!! Требуется инженер кафедры истории искусств !!!
Возможно - магистрант 1-2 курса или выпускник.
На постоянное место работы, график работы - по согласованию с зав.кафедрой.

Научим:
=> электронным системам документооборота;
=> виртуозному владению собой;
=> организаторским способностям;
Требуемые навыки:
=> корректность в общении;
=> коммуникабельность;

Контакты:
До 18 июля: +7(922)204-54-27, Вера Владимировна Авдеева, зам.директора департамента, e-mail: avdvera@yandex.ru
После 18 июля: +7(922)610-78-11, Виктория Владимировна Деменова, директор департамента, e-mail: vikina@mail.ru
После 18 июля: +7(922)211-22-55, Тамара Александровна Галеева, зав.кафедрой истории искусств, e-mail: Tamara.Galeeva@urfu.ru

Или лично: пр.Ленина, 51, каб.428, деканат.


С уважением,
Черушева Анастасия Евгеньевна

Инспектор департамента
"Факультет искусствоведения и культурологии"
Института гуманитарных наук и искусств
УрФУ им.Б.Н.Ельцина
тел. +7 (343) 350-74-49
http://art.igni.urfu.ru
http://vk.com/arthist

Требуется “Менеджер по работе с сообществами” - 09.06.2016
Вакансия “Менеджер по работе с сообществами”

Компания Targem Games, крупнейший разработчик компьютерных и консольных игр на Урале, приглашает менеджера по работе с англоговорящими сообществами на постоянную работу в офис (г. Екатеринбург).

Обязанности
Общение с англоговорящим игровым сообществом в официальных форумах проектов, соцсетях и т.д;

Организация и проведение конкурсов, турниров и других специальных мероприятий для игроков;
Поддержка специализированных сообществ и групп по игровым проектам компании в социальных сетях, на форумах и других площадках (представление и комментирование событий, презентаций, акций по игровым проектам, проведение оффлайновых мероприятий);

Подготовка различных материалов по проектам (скриншоты, видео, текстовые материалы);

Поддержка и ведение официальных блогов по проектам на английском языке;

Регулярное посещение офиса компании для отчета о проделанной работе, взаимодействие с руководителем.
Требования
Знание английского языка на уровне Advanced;
Грамотная устная и письменная речь, умение писать качественные тексты – от официальных пресс-релизов до слоганов и поздравлений;
Стрессоустойчивость, оптимистичный взгляд на жизнь, готовность осваивать новое, готовность брать на себя ответственность.

Желательно
Опыт работы в социальных сетях, понимание принципов продвижения в социальных сетях;
Умение работать с информацией: сбор, агрегирование, анализ данных.

Условия
Работа в крупнейшей компании-разработчике компьютерных и консольных игр на Урале;
Разработка игр для современных платформ: PC, Xbox360, PS3, iPad, Android и др.;
Творческая, демократичная обстановка, комфортные условия труда;
Соц.пакет: оформление по ТК РФ, частичная компенсация питания в офисе, занятий в фитнес клубе Gymnasium;
Регулярные корпоративные мероприятия;
Уютный и современный офис недалеко от центра Екатеринбурга.

Оператор ПК - 15.04.2016
В наш Отдел заведения информации требуется специалист по вводу и анализу данных
Требования:
Вакансия подходит Вам, если Вы:

• Уверенный пользователь ПК (отличное знание MS Office);
• Уже получили образование не ниже средне-специального;
• Внимательны, аккуратны, грамотны, дисциплинированы;
• Готовы к обучению;
• Обладаете аналитическими способностями;
• Можете на практике подтвердить высокую скорость печати.
Обязанности:
• Заведение текстовой, числовой и логической информации в базу данных для начислений за содержание жилого помещения и коммунальных услуг
Условия работы:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ
• Профессиональное обучение
• Максимальный совокупный доход 20 250 рублей (оклад + ежемесячная премия)
• График работы ПН-ПТ с 8.30-17.30
• Офис по адресу ул. 8 Марта, 197 мкр-н Ботанический
• Дружный коллектив

Специалист по работе с Абонентами - 15.04.2016

«Единый Расчетный Центр» третий год подряд входит в Топ-200 рейтинга Ведущих работодателей http://www.erc.ur.ru/news/news.htm?idi=668
Наша компания является одним из лучших расчетных центров Российской Федерации, по данным Министерства регионального развития РФ
http://gkx.ru/news/v-ekaterinburge-rabotaet-luchshij-raschetnyj-centr-strany/

Если вы хотите:
• присоединиться к нашей большой команде
• помогать жителям города, консультируя их по вопросам начислений и перерасчетов за жилое помещение, коммунальные и иные услуги

Если вы:
• активный,
• целеустремленный,
• позитивный человек, который хочет развиваться и в то же время помогать людям, эта вакансия для вас.
Требования:
• Образование: полное высшее;
• Опыт работы с клиентами (консультирование, продажи, информационная поддержка);
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
• Грамотная речь;
• Умение и готовность многократно объяснять сложные вещи простым и понятным языком;
• Приветствуется ведение здорового образа жизни.
Обязанности:
• Консультирование жителей города по вопросам начислений за жилое помещение и коммунальные услуги;
• Прием и оформление документов.
Условия работы:
• Возможность работать в районе проживания (при наличии вакансии);
• График работы: вт – сб, (с 09:00 до 18:00);
• Профессиональная подготовка в течение 1 месяца с выплатой стипендии;
• Возможность карьерного роста внутри районного отделения и в компании в целом;
• Заработная плата до 27 000 руб. (оклад + ежемесячная премия);
• Насыщенная корпоративная жизнь.

Консультант Информационной службы - 15.04.2016

Вам легко удается находить общий язык с разными людьми?
Вам важна самостоятельность и ответственность в работе?
Вам нравится работать в большой и дружной команде?
Тогда вакансия Консультанта Информационной Службы для вас!


В 2013 году мы вышли в финал международного конкурса профессиональных Call-центров - читайте подробнее http://www.erc.ur.ru/news/news_archive.htm?idi=365
Требования:
• Культура и грамотность речи, хорошая дикция (приятный и уверенный голос, четкое произношение)
• Доброжелательность, внимательность к собеседнику
• Клиентоориентированность (готовность помочь в решении рабочих вопросов, возникающих у наших Абонентов и Заказчиков)
• Готовность обучаться
• Готовность работать со всеми, в том числе «сложными» клиентами
• Приветствуется опыт консультирования клиентов по телефону
• Законченное высшее или средне-специальное образование;
• Уверенный пользователь ПК
Обязанности:
• Консультирование жителей по телефону по вопросам начислений за жилое помещение и коммунальные услуги
Условия работы:
• Трудоустройство по ТК РФ
• Профессиональное обучение
• Максимальный совокупный доход 22 500 руб. (оклад + ежемесячная премия)
• График работы: пн-пт, полный рабочий день
• Офис по адресу: 8 марта, 197 мкр-н Ботанический
• Возможность профессионального и карьерного роста
• Молодой дружный коллектив

Смотрите, как мы живем, на сайте WWW.ЕРЦ96.рф

Требуется секретарь-референт - 31.03.2016
ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис», секретарь-референт
Требования:
• высшее образование;
• уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Exсel);
• грамотная письменная и устная речь;
• презентабельный внешний вид.

Должностные обязанности секретаря-референта
1. В части персональной поддержки руководителя:
2.1 Организация деловой переписки и телефонных переговоров руководителя.
2.2 Ведение календаря,
2.3 Организация встреч, командировок,
2.4 Выполнение поручений.
2. В части работы с корреспонденцией
2.1 Приём и отправка почтовой, курьерской связью; первичная обработка; подготовка документов и сопроводительной документации; сортировка; учёт; информирование и справочная работа с сотрудниками об отправленной и принятой корреспонденции;
3. Работа с документацией
3.1. Регистрация; учёт входящих документов; соблюдение сроков прохождения; обеспечение информации о документах;
3.2. Обеспечение своевременного согласования, подписания, исходящих документов; регистрация, соблюдение сроков работы с исходящими документами; контроль сроков отправки; информация о прохождении; учёт;
3.3. Обеспечение своевременного подписания; регистрация; контроль прохождения; учет; информация о прохождении служебных записок;
3.4. Регистрация; рассылка, учет, хранение распорядительных документов.
4. Договорная работа
4.1. Курирование договоров по своему направлению
4.2. Организация платежей
4.3. Подготовка отчетных документов для сдачи в бухгалтерию.
5. Печати и штампы
5.1. заказ изготовления
5.2. хранение
5.3. утилизация

Условия работы:

• трудоустройство и социальный пакет в соответствие с ТК РФ;
• место работы: г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти,61;
• уровень заработной платы:
23 000 – 25 000 рублей (оклад).
• дополнительно квартальное и годовое премирование.

Контактная информация:
МИНУЛЛИНА Таисия Николаевна
Офис - менеджер Управления административной поддержки бизнеса
Россия, 620014, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 61, оф. 508
тел.: +7 (343) 351-01-95, вн. (058) 7009
моб.тел.: +7 912 66 311 82
Minullina.TN@ekb.gazprom-neft.ru

Copyright УрГУ
Написать веб-мастеру
Адрес факультета:
г. Екатеринбург,
ул. Тургенева 4.
Тел. (343) 389-94-50
Факс (343) 389-94-50
E-mail: hist@urfu.ru

Rambler's Top100