На главную
Поиск по сайту:
Главная
Наш факультет
Фотогалерея
Кафедры
Экспедиции
Другие   
подразделения
Наука
Студенту
Абитуриенту
Полезные ссылки
БАКАЛАВРИАТ
МАГИСТРАТУРА
УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ -
По направлению «История» -
По направлению "Документоведение и архивоведение" -
По направлению туризм -
НАШИ ВЫПУСКНИКИ
ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ ИСТФАКА
English
Форум
Выпускники
Сервер УрГУ
Центр информационного
обеспечения сервиса
По направлению туризм
100400.68 Туризм
«Стратегическое и оперативное управление процессами на предприятиях туризма и гостеприимства»

Аннотация ООП
Индустрия туризма и гостеприимства – поле деятельности для профессионалов сервисной экономики, применяющих клиент-ориентированные технологии и соответствующих высоким международным стандартам современной сферы услуг, играющей все более заметную роль в жизни общества.
Область профессиональной деятельности выпускников данной магистерской программы включает создание и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей, организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.
В процессе подготовки студенты учатся разрабатывать инновационные проекты, маркетинговые стратегии, эффективно планировать бизнес, результативно использовать информационные ресурсы. Помимо этого, у студентов есть возможность совершенствовать навыки работы в иноязычной (в первую очередь – англоязычной) среде, а также развивать аналитические способности, лидерские качества, умение работать в команде и добиваться поставленных целей. В ходе реализации программы также закрепляются и развиваются общекультурные компетенции (в т. ч. и особо востребованные в профильной профессиональной сфере – самоорганизация, коммуникативные навыки, социальная ответственность и др.)
В основе концепции основной образовательной программы лежат 3 базовых принципа:
• теснейшая связь с практической деятельностью важного сектора реальной экономики (организация практик студентов, привлечение специалистов из индустрии услуг, участие преподавателей, сотрудников и студентов в российских и международных выставках, конференциях, тренингах);
• вовлеченность преподавателей и студентов в проектную деятельность, маркетинговые и аналитические исследования по заказам органов государственного и муниципального управления, бизнес-структур, консалтинговых компаний;
• акцент на изучении новейших информационных технологий и методов работы по сбору и обработке информации.
Выпускники направления востребованы в различных сферах: туристские и транспортные компании, сервис (гостиничный, ресторанный, рекреационный, социальный, страховой, рекламный, выставочный, консалтинговый), предприятия шоу-бизнеса и индустрии развлечений, культурные центры различного профиля, органы государственного и муниципального управления.
Программа является междисциплинарной и реализуется совместно департаментами Института гуманитарных наук и искусств (ИГНИ) УрФУ. Создание в университете магистратуры по направлению «Туризм» предусмотрено Программой создания и развития Института гуманитарных наук и искусств (с.69), утвержденной Координационным советом Программы развития УрФУ 19.01.2011. Открытие магистратуры по данному направлению закрепит лидирующую роль УрФУ в подготовке высококвалифицированных специалистов указанной сферы в Урало-Западносибирском регионе.

Вступительные испытания:
- междисциплинарный экзамен по туризму (тест)
- собеседование на английском языке

Copyright УрГУ
Написать веб-мастеру
Адрес факультета:
г. Екатеринбург,
ул. Тургенева 4.
Тел. (343) 389-94-50
Факс (343) 389-94-50
E-mail: hist@urfu.ru

Rambler's Top100